Урок 1. Первичное общение с клиентом.
Как обрабатывать входящие звонки от клиентов и приглашать их в студию. Максимальная честность с клиентами. Обещания клиентам. Зачем быть в курсе актуальной технической информации.
Урок 2. Полировка авто — тонкости оказания услуги.
Чем может закончиться полировка «в ноль». Как придать глянец поверхности автомобиля, чтобы клиент остался доволен. Как выстраивать стратегию общения с клиентом, чтобы он возвращался к вам.
Урок 3. Работа с автомобилями премиум-класса
Как учесть пожелания клиента. Как выстраивать стратегию общения с владельцами авто премиум-класса. Как оградить себя от безосновательных претензий, и претензий, имеющих основания.
Урок 4. Оптимизация бизнеса.
Подводные камни работы детейлинг студии, как их избежать. Как снизить влияние человеческого фактора на качество работ. Как довести до автоматизма ежедневные действия сотрудников. Как организовать учет материалов.
Урок 5. CRM система и оцифровка бизнеса.
Почему важно вести базу клиентов и какую информацию сохранять. Зачем подробно прописывать скрипты продаж. Почему скриптами должны пользоваться работники всех звеньев бизнеса от менеджера до мастера.
Урок 6. Персонал и зарплата.
По какому принципу подбирать работников. Внешний вид сотрудников. Испытательный срок со строгим регламентом. Сколько платить новичку. Как мотивировать сотрудников.
Урок 7. Распорядок и тимбилдинг.
Как приучить персонал быстро включаться в работу. Зачем устанавливать с сотрудниками обратную связь. За что выписывать премиальные. Как грамотно штрафовать.
Урок 8. Секреты общения с клиентами.
Как вызвать доверие потенциального заказчика. Как закрепить доброжелательный настрой клиента. Что делать, чтобы заказчик был спокоен и в результате остался доволен. Как не обмануть ожидания клиента. Как правильно дарить подарки и услуги.
Урок 9. Общение по телефону.
Как правильно принимать входящие звонки. Как вести телефонный диалог, чтобы вызвать интерес и доверие потенциального клиента. Как общаться с клиентами, чье авто уже в работе.
Урок 10. Работа с персоналом — опыт руководителя.
Когда нужен свой HR. Обучение персонала. Схема работы менеджеров. Оклад, проценты, штрафы.
Урок 11. Реклама. Оцифровка.
Все о работе в соцсетях и оцифровке бизнеса.
Урок 12. США: секреты, философия, маркетинг.
Значимость собственника бизнеса. Стиль студии. Как увеличивают продажи американцы.
Урок 13. Франшиза.
Сложности и подводные камни франшизы. Стоит ли ее покупать.
Урок 14. Лайфхаки Detailing Alarm.
По какому принципу подбирать сотрудников. Как выстраивать отношения. Как удержать ценных сотрудников. Как должен вести себя руководитель.